Новое на форумах

Вуньо

Вуньо


Приглашение архетипа Одина.

В: Один, ты здесь?

О: Здесь.

В: Здравствуй, Один!

О: Здравствуй!

В: Можем мы сегодня исследовать руну Вуньо?

О: Можем.

В: Спасибо.

В: Один, я прошу тебя дать какой-нибудь образ, который максимально характеризует эту руну, ее действие и возможности, прикладные аспекты.

О: Образ такой: лучи солнца, струящиеся сквозь ставни, или закрытую дверь. Они проникают откуда-то снаружи внутрь.

В: Что символизирует этот образ?

О: Я думаю, что это образ того, что, даже если вы стоите перед закрытой дверью, а за дверью - свет, то этот свет все равно вас манит. Туда, за эту дверь закрытую. Мы, по большей части, находимся в темноте, во сне, но нас все равно тянет куда-то пойти, открыть для себя что-то новое. И вот это новое нас зовет само по себе. Потому что оно позволяет этот свет вместить в нашу душу и осветить ее таким солнечным притяжением. Это не то, что по своей дороге идти, а это просто идти на свет. Как бабочки, мотыльки. Может, не так трагично, потому что не так быстро. Имеется в виду, что бывают какие-то знаки, которые нас понемногу тянут к себе, притягивают.

В: Как это проявляется в человеческой жизни? в

О: Наверное, в самый сложный период, в самый тяжелый день, могут появиться воспоминания, либо неожиданные сочетания взглядов на предметы, на вещи, события, которые осветят нашу жизнь яркими вспышками. Они говорят нам о том, что мир соткан из света, просто надо на него посмотреть по-другому, сменить точку зрения, может быть. Идти на свет, то есть не замыкаться в той темноте, в которой вы находитесь, в своей болезни, в своих каких-то горестях, а просто увидеть то светлое, которое, в общем-то, освещает вашу дорогу, ваш путь. Можно забыть о том, что у вас не так, как кажется на ваш взгляд. А просто идти дальше, и можно не оглядываться на то, что было, и, как кажется, тянет назад, приземляет, делает тяжелым, не дает развиваться, не дает расти. Так пробиваются ростки через асфальт. Они пробиваются за счет того, что тянутся к свету. И тогда не важно, что там над ними, где они, в какой почве. Если в вас есть это семя, которое способно прорасти, то в вас есть сила пробить даже самые толстые и непонятные преграды. Потому что, по большому счету, у вас внутри тоже есть свет, который притягивается к тому свету, который снаружи.

В: Как это проявляется в природе?

О: В природе это обычный закон: все, что способно расти, оно растет. Это способность к росту. Способность к движению, стремлению к солнцу, свету. Под действием солнца происходят различные процессы в растительном и животном мире. Мы все, в конечном итоге, питаемся энергией солнечного света. В своей пищевой цепочке. Это умение найти живое зерно, во всем, что нас окружает, и за счет него расти. Это как живое знание. Знания, они могут быть мертвыми, даже отягощающими, то есть, ненужными, несвоевременными, их может быть много. Но нужно пролистать книгу, чтобы найти пару строк, которые заставили тебя прочесть эту книгу. Но каждый раз эти "пара строк" могут быть разными. Это то, что заставляет тебя жить, что-то делать. Это та составляющая, которая будет живительна именно для данного человека, для данного события. Это можно назвать зерном истины, или света, это какой-то очень питательный элемент, который необходим, именно, в данном процессе, чтобы происходило движение, происходил рост. В химии есть понятие катализатор. Вот капнули в реактив чего-то еще, и пошел бурный процесс. В жизни происходят каждый день события, или одинаковые, или запланированные, знакомые, предопределенные. Но появляется капля или луч света, и все приобретает другой смысл, значение. Потому что мы привыкаем к тому, что нас окружает, а тут появляется такой элемент, который заставляет взглянуть на себя, на мир по-другому. Это изменение точки зрения, точки рассмотрения. Ты сам не меняешься при этом, но что-то становится немного понятнее, ближе.

В: С точки зрения применения, правильно я понимаю, что это все дисциплины, которые занимаются изучением развития и роста?

О: Да, абсолютно все. Начиная от истории, и других гуманитарных, и физики, химии. Любой процесс, где нужно добавить каплю чего-то, чтобы он заиграл новыми искрами, наполнился некой живительной силой. В общем-то, наши умозаключения бывают тяжелы и громоздки, а добавишь туда искру юмора, или пару каких-то фраз, и это все становится гораздо вкуснее, гораздо легче усваивается.

В: А можно какой-нибудь пример, что бы чуть-чуть поконкретнее было?

О: Пример такой: воспитание детей. Детей достаточно сложно бывает убедить, что нужно все делать по распорядку, а когда начинаешь с ними в это играть, как будто мир с ними играет, они все делают с гораздо большим удовольствием. Это взрослых тоже касается. Они идут на игру, не на обязанности, не на вынужденность, на то, что снаружи нас что-то зовет и хочет, чтобы мы смеялись и радовались, и играли с этим.

В: То есть, воспитатель должен активизировать в себе это состояние?

О: Воспитатель обязательно. Любой человек может использовать эту руну, чтобы увидеть, что в его мире искрится. Мир реагирует на нас. Если мы смеемся, то, кажется, и мир вокруг веселый. Можно увидеть, что с нами играют, что эта игра обоюдна. Что не надо уходить в серьезность, не надо уходить в миссию спасения человечества. Не стоит слишком серьезно к этому относиться. Потому что, в принципе, счастье состоит из мелких соединений случайных. Взгляд чей-то радостный, внимание мира не предметное, незаслуженное, а просто потому, что мы существуем здесь, в этом пространстве находимся. Мы, по большому, счету друг другу ничем не обязаны. Тоже, как и наука, она нам ничем не обязана. Но когда мы живем радостно, радостно смотрим на то, что вокруг, и мир открывается другими красками. Это как фотография человека познающего новый мир, в ней есть удивление, восторг, радость, свой взгляд, даже в серых картинках. Надо уметь найти такой ракурс, поймать момент полета и вдохновения. Это отношение к своему делу как к творческому процессу.

В: Эта руна позволяет это увидеть?

О: Да, почувствовать. Просто кому-то понадобится чуть больше времени, кому-то меньше. Кто насколько с этим процессом знаком в своей жизни. Иногда нужно уйти с прямолинейного пути, чтобы посмотреть, что же вдоль дороги растет, у обочины. Это может быть тоже интересно. Может быть заданная программа, и, двигаясь по ней, понимаешь, что и результат то будет скучный, в принципе. А хочется не следовать этой программе, что бы получить радость и удовольствие, которые приносят непосредственное переживание мира. Есть такие ученые, которые грубо препарируют живые, в общем-то, вещи. А это другой путь. Путь непосредственного переживания того, что происходит. Считается, что физики самый веселый народ, так как очень много абстракции, и юмор это то, что позволяет нормально существовать в этом парадоксальном мире. Парадоксы существуют на каждом шагу, и когда из них пытаешься слепить что-то более-менее стройное, то понимаешь, что за счет этих парадоксов и происходит соединение несоединимых вещей. Это как клей. Мы все находимся в каких-то своих представлениях, и что бы раз, и мы соединились с чем-то, что нам несвойственно, нужно чтобы был взгляд такой непредвзятый, просто непосредственный, через ощущения. Возможность соединить совершенно разные вещи из разных областей. Радостно это сделать, как озарение. Людям, которые очень сильно находятся только в своих концепциях, очень трудно увидеть, что в соседней науке примерно то же самое, только другими словами, понятиями. А тут они могут открыться, посмеяться над тем, что они делают, увидеть, что мы все в одном процессе. Просто процесс познания мира описывается разными величинами, понятиями, не противореча друг другу, что не возникает антагонизма. Это просто живой мир. Мир солнечного света. Жизнь его основной принцип. Когда мы уходим внутрь - там другая жизнь, может быть, совсем не связанная с тем, что происходит внешне. Внутри может быть достаточно сыро, темно. А здесь есть возможность соединиться с внешним миром через такие радостные солнечные моменты. Это момент игры. Когда люди начинают изобретать от того, что им нравится играть с вот этими предметами, с этими кубиками. Праздничные вещи получаются: маски, фонтаны, фейерверки. То, что нас может вместе объединить. Это групповые техники, которые позволяют друг к другу относиться на равных, не серьезно, не пытаясь манипулировать друг другом. А ища непосредственный отклик. Может, как детская игра, когда делятся игрушками, или позднее, впечатлениями, взглядами на мир. И эти взгляды, они солнечные, радостные. Это очень важный момент, когда люди могут поделиться своей солнечной энергией друг с другом. Не выпендриваясь при этом, не строя из себя гуру, учителя, и даже шута.

В: Как это можно увидеть в изучении роста кристаллов в физике?

О: Это исследование изменения внешних условий, изучение влияния совершенно разных сред, их сочетаний, и внутреннего намерения исследователя. Если рассматривать групповую работу, помещение людей в разные условия дает разные результаты, и многое зависит и от внутреннего настроя участников.

В: В биологии, изучение роста раковых опухолей?

О: Я думаю, что это скорее необходимо больным, для придания такого импульса, потому что от их внутреннего состояния очень много зависит, на самом деле. Получишь, бывает, такой импульс со стороны и понимаешь, что он у тебя есть, просто не умеешь им пользоваться. А в состоянии этой руны можно почувствовать, что тебе извне приходит какая-то сильная энергия, и она способна, если ее впустить в себя, изменить все. Раковая опухоль, говорят, связана с тем, что человек на себя берет много чужого, начинает жить не своей жизнью. Вот тут можно понять, что чужое это не только проблемы, которые мы пытаемся решать, но есть и хорошее. Может, лучше учиться дарить друг другу радость. Учиться радовать друг друга. И брать эту радость от мира. Пробовать наполнять жизнь солнечными моментами. Потому что они позволяют осветить и внутри все. И мне кажется, что радостные люди, которые живут с таким солнечным отношением к миру, у них в организме совсем другие процессы происходят. У них физическое тело выходит на другой уровень потребления энергии и ее усвоения. Это умение на клеточном уровне взаимодействовать с солнечной энергией. Если мы понимаем, что, в конечном счете, мы то потребляем солнечную энергию, то, наверное, это химически как-то можно исследовать.

В: И открыть возможности или способы как открывать свои клетки?

О: Да, это стоящая задача. Потому что, мы, живя в городе, где очень мало солнца, мы очень много грузимся разными проблемами. Мы получаем эту солнечную энергию от людей, друг от друга. И очень важно уметь открываться и получать эту живую энергию просто друг от друга. Люди - это передатчики этой энергии. Вот, в принципе, любят же приезжих людей. Во многих культурах - гости, странники приходили, приносили свой свет, которого не было в данном месте. Это тот самый лучший вариант гостей, когда они несут живительную энергию, приходят и делятся своими впечатлениями солнечными. Это вопрос качества. Во многих культурах обидеть гостя, либо не принять его как надо - это было очень большим грехом. Они приносили ту энергию, которой в данном месте могло не быть, или она плохо чувствовалась. Они давали такой импульс для жизни, для развития. И город Петербург в этом тоже силен, и надо увидеть, в чем это, как это происходит. Как эта радость нас, друг друга питает.

В: Что-то заложено в этой архитектуре старого города от этой руны.

О: Пространство неба очень выражено, несмотря на серость в большом количестве, оно просто рядом все время.

В: Солнечная музыка, Моцарт?

О: Я бы к классике не отнеслась так однозначно. На данный момент выразителем звучания музыки является исполнитель, музыкант. От них очень много зависит в выражении состояния.

В: Наверное, там и нужно состояние этой руны?

О: Да. Хотелось бы. Всем, кто общается с людьми, кто понимает, что он будет передавать некий посыл энергетический, информационный. Этому можно научиться, потому что мы не просто грубо информацию передаем, а даем представление о развитии, иногда в виде шутки. Это скорее такое "подарочное" состояние.

В: Можно на этом завершить?

О: Можно.

В: Спасибо.
В. Лебедько, М. Искрин, И. Вельга. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка
феху | уруз | турисаз | ансуз | райдо | кеназ | гебо | вуньо
хагалаз | наутиз | иса | йера | эйваз | перт | альгиз | сол
тейваз | беркана | эваз | манназ | лагуз | ингуз | дагаз | отал | пустая руна

Значения рун представлены в ознакомительных целях. Если Вам понравилась авторская интерпретация, приобретите книгу автора.

2008-2014. rune@meanings.ru - meanings.ru
Портрет аудитории

Вам в помощь

Что такое руны?
Как гадать на рунах?
Книги о рунах
Форумы о рунах
Славянские руны slavr.ru
Гадания с гарантией 2478.ru
Все арканы Таро 78kart.ru
Китайская Книга перемен И цзин 64hex.ru

Значения рун